
Бренд «ПиццаФабрика» от компании «Всё и сразу» был основан в апреле 2011 года.
Первое заведение в формате dark-kitchen открылось в Вологде, и уже в 2012 году компания открыла первый полноформатный ресторан с залом для гостей.
Команда вологодского бренда, которая с 2016 года развивает бизнес уже по франчайзингу, удаляет огромное внимание качеству продукта и сервиса. Для этого работа компании с самого начала выстраивалась на основе IT-технологий.
Семейные рестораны «ПиццаФабрика» работают на собственном программном обеспечении ЕСА, едином для всех партнеров.
Облачная система не требует наличия локальных серверов или установки на компьютер. ЕСА постоянно модернизируется и на данный момент решает 90% задач, связанных с работой заведения. В дополнение к ней, в компании имеется собственное мобильное приложение для заказов на доставку и в залах ресторанов.
Совсем недавно в приложении появилась возможность заказа через QR-коды в залах ресторана и детализацию заказа с учетом места гостя за столом. Это позволяет создать уникальный персонифицированный сервис в ресторанах сети.
Обновленное мобильное приложение показало впечатляющие результаты во время тестового периода во всех городах присутствия ПиццаФабрики: от 40 до 80% заказов в залах сейчас совершаются именно через приложение, что говорит о востребованности такого формата.
— Тем самым мы экономим время клиента на выполнение заказа, потому что в этом случае гостю не нужно ждать, когда освободится официант. Ведь во время полной посадки в зале один официант, как правило, обслуживает сразу несколько столов. А с помощью заказа через QR-код на столе заказ гостя попадает прямо на планшеты поваров, которые тут же начинают приготовление блюд. Это серьезно снижает нагрузку на официантов, что очень актуально с учетом большого кадрового голода в сфере общественного питания, — поясняет Сергей Грушин, исполнительный директор управляющей компании «ПиццаФабрика».
Новая доработка с детализацией заказа с учетом места гостя за столом решает еще одну традиционную для ресторанного бизнеса проблему: нередко при обслуживании большой компании за столом официанты забывают, кто из гостей какое блюдо заказал, и вынуждены уточнять это, отвлекая гостей от общения.
— При использовании фичи с выбором места за столом, официант сразу видит, у кого из компании гостей какой заказ и никогда не перепутает вас с соседом по застолью. К тому же, в приложении при авторизации указывается имя гостя, поэтому официант может обратиться к посетителю по имени, что делает обслуживание максимально персонифицированным, — отметил Алексей Мартюков, руководитель отдела разработки компании ПиццаФабрика.
Подобный сервис в мобильном приложении реализован в России впервые и не имеет аналогов.
В компании «ПиццаФабрика» над цифровыми сервисами работает порядка 50 разработчиков, благодаря чему бренд становится одним из лидеров отрасли фудтеха, ведь цифровизация бизнеса с каждым годом все более актуальна.
Ежегодно компания продолжает открывать франчайзинговые и локальные семейные рестораны.
Сейчас в сети семейных ресторанов ПиццаФабрика – 52 заведения, открытых по схеме франшизы в 26 городах страны, что делает вологодский бренд достойным представителем своего региона.