Как сделать так, чтобы товары, производимые в регионах были известны в стране и в мире?
В Новосибирске открылся XI Международный форум технологического развития «Технопром 2024». Он собрал более четырёх тысяч участников со всех уголков страны и 25 зарубежных стран.
Одним из спикеров выступила Ирина Гвоздецкая, советник Министра промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия, директор Департамента инноваций МГУ им. Н.П. Огарева, патентный поверенный РФ, которая обозначила важность регистрации интеллектуальной собственности компаний.
Директор Центра «Мой бизнес» Дарья Серебрякова выступила спикером панельной дискуссии «Региональные бренды – культурный код экономики региона».
Дарья рассказала о продвижении вологодских товаропроизводителей под зонтичным брендом «Сделано на Вологодчине». В рамках продвижения:
- существует интернет площадка marketvologda.ru, где на бесплатной основе
- можно разместить свою продукцию созданы витрины вологодских производителей на OZON и МегаМаркете
- создан электронный каталог вологодских товаропроизводителе в центре «Мой бизнес»
- можно получить маркетинговые услуги для продвижения бренда
Региональный проект «Сделано на Вологодчине» реализуется с 2021 года с целью популяризации региональных производителей, в дополнении к интернет-площадке marketvologda.ru, на ней размещаются бренды не только в сегменте В2С, но и промышленные предприятия региона. Через Центр «Мой бизнес» Вологодской области оказывается целый комплекс мер поддержки для развития брендов:
- создание фирменного стиля бренда
- регистрация товарного знака
- оформление группы в ВК
- создание одностраничного сайта
- продвижение в СМИ
- размещение на билбордах
- организация участия компаний в коллективных стендах «Сделано на Вологодчине» на российских и международных выставках, в том числе за рубежом