
Компания «Дозер» выпускает квадроциклы-вездеходы на шинах низкого давления
Олег Лебедев, создатель бренда и главный разработчик техники производит со своей командой аппараты для охотников, рыбаков и ценителей активного образа жизни и отдыха. Вездеходы легко справляются с бездорожьем, снегом, болотистой местностью и умеют буквально «ходить» по воде – плавать.
Кузов квадро-вездехода изготовлен из специального пластика ПНД, который обладает высокой прочностью, морозостойкостью до -70°C. Не выгорает на солнце, а в местах крепления кузова к раме ПНД пластик имеет минимальный износ.
Объёмно-пространственная рама, как у багги и мотоциклов, хорошо сопротивляется изгибу и кручению. Передняя подвеска рамного вездехода «Дозер» стоит из А-образного рычага + заводских сайлетблоков + шаровых + амортизаторы. В задней подвески квадро-вездехода используются заводские продольные тяги «Клюшки» и поперечная тяга «Панара» от УАЗ, которые не дают мосту проворачиваться.
На вездеходе стоят мосты «Спайсер» от УАЗ Хантера. Эти мосты выбраны из-за надежности, доступности запчастей и большого количества дополнительного тюнинга. Так же плюс этих мостов – возможность проведения ремонта без снятия с вездехода. Для того чтобы при плавании вездехода мосты не набирали воды, сапуны заменены шлангами и выведены на максимально высокое место.
На квадро-вездеходе используется двигатель от Toyota с чугунным блоком. Разработчик говорит, в отличии от моторов, которые используют в других вездеходах, мотор «Дозер» не боится перегрузок и нагревов, а также он ремонто-пригоден.

Большой плюс двигателя, с чугунным блоком, который используется в вездеходе – ГБЦ, разработанная компанией Daihatsu, которая славилась своими малолитражными моторами и, следовательно, они сделали этот мотор тяговым, работающим с низов. В отличии у мотора 1NZ, ГБЦ разработана компанией Kawasaki, мотор скоростной, всегда работает на повышенных оборотах, что не хорошо при движении на вездеходе.
У вездехода АКПП – 4 передачи вперед и 1 назад, на акселераторе КПП присутствует блокировка первой передачи. А также есть положение, где работает только 1-2 передача. И драйв. Большой плюс АКПП – все датчики в коробке находятся внутри (заводской датчик оборотов и скорости).
3 радиатора для охлаждения, линзованные фонари спереди, подогревы, рулевая тяга без «паразитных подруливаний» – дополняют набор полезных «примочек» вездехода.
В стандартной комплектации квадро-вездеход оборудован передним багажником, ветрозащитным стеклом (2 варианта на выбор: складывающееся большое или не складывающееся маленькое), дугой безопасности или складным каркасом для тента.

Вместимость на основное сидение 2 человека + 2 человека в багажных сидениях. В нашем квадро-вездеходе присутствует багажное отделение с низким центром тяжести что позволяет при перевозе тяжёлых грузов не заваливаться в воде, болоте или глубоком снегу.